Копирайтинг

 

 копирайтинг Копирайтинг — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. 
 

Качественное содержание — успех ресурса. Читатель сегодняшнего дня более опытный, чем когда-либо. Способность быстро отсеивать информацию развивается не менее стремительно, чем ее количество поступления в сеть. Лишь умение написать статью, действительно выделяющуюся из общей массы, позволяет отличить свой бренд в интернете, давая возможность сохранить преимущество в эпоху жесткой конкуренции.

Если вы уже понимаете, как правильно написать статью и готовы получить новую порцию передовых, научных советов, то вперед.

1. Разделяйте пополам длинные предложения.

Средняя длина визита веб-страницы колеблется между 10 и 20 секундами. Даже, если посетитель задерживается, нет гарантии, что каждое написанное слово полностью впитывается. Проведенные исследования внимания показали следующее.

Ясно видно — предпочтение отдается коротким, лаконичным предложениям, первых абзацев текста. Совсем не обязательно жертвовать красивым высказыванием, достаточно и визуального разделения.

2. Используйте негативные и хамские заголовки.

Здесь все просто. Учеными давно доказано — мозг более остро реагирует на отрицательные стимулы, так называемый «нездоровый интерес». Очень аккуратно обращайтесь с этой фишкой копирайтинга. Нелестная репутация — худшее, чем следует гордиться.

3. Политические игры.

Разбирая задачу, требующую решения, занимайте спорную позицию. Эффективность подхода гораздо выше, нежели высказывание, что вы просто имеете личное мнение. Будьте готовы отстаивать свои интересы.

4. Пишите честно.

Когда думаешь, какую статью написать лучше, руководствуйтесь искренностью. Дело, опять же, в психологии. Уместное по теме признание недочетов, повышает уровень доверия. Материал воспринимается более ответственно.

Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

5. Определите аудиторию.

Статьи вроде – «Как заработать в интернете без вложений», живой пример подобного определения. Не бойтесь думать и говорить о своих читателях. Самые уникальные тексты для сайта не панацея интересов всего человечества. Крупнейшие компании уделяют аналитике особое внимание. Лучшие сайты платных опросов существуют только благодаря востребованности исследования.

6. Дружите с социальными сетями.

Тема заезженная, тем не менее, актуальная. Анонс материала в популярные сообщества это — реклама, посетители, известность. Не забывайте, в общем, про столь важный пункт — установка кнопок соц. сетей в конце публикации.

7. Умейте писать плохо.

Как ужасно писать статьи и, главное, зачем? Некачественный контент ненавидят все, и люди и поисковики. Но не бойтесь написать неудачно. Главное – мысль. Впоследствии легче вычленить и грамотно преподнести информацию с готового материала, нежели изначально написать красивый текст.

8. Боритесь до конца.

Каждый писатель испытывает неприятное ощущение, когда не получается выразить в словах посетившую мысль. В данной ситуации не следует отказываться от борьбы, достаточно на время перевести внимание на другие разделы. Как правило, успокоившись, мозг выдает необходимое решение.

9. Не редактируйте во время работы.

Некоторые опытные копирайтеры пишут дальше, лишь доводя готовое предложение до идеала. Наиболее эффективные писатели планируют, затем пишут, занимаясь редакцией по завершению работы. Не позволяйте своему эго попусту отнимать драгоценное время.

 

10. Экономьте восклицательные знаки.

Слишком большое количество восклицательных знаков затирает истинную суть мануала. Используйте яркие слова, передающие волнение, атрибуты по умолчанию оставьте для личной переписки.

11. Доверяй, но проверяй.

Волшебная проверка пунктуации и орфографии онлайн или в редакторе, неотъемлемый инструмент на рабочем столе копирайтера. Всецело полагаться на него ошибочно. Обязательно проверяйте работу вручную, на крайний случай используйте различные источники редактирования.

12. Думайте сами.

О как велик соблазн заполнить недостающее звено изложения, без особых усилий, готовым материалом из интернета. Не позволяйте слабости взять верх. Со временем, подобный подход к работе станет обычным явлением, а тексты утратят индивидуальность. Да и проверка на плагиат пока не отменялась.

Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

13. Убейте прилагательные.

Слова великого писателя Марка Твена, известного всему миру. Комментарии излишни.

14. Долой шаблоны.

Совсем не эффективно злоупотреблять стереотипными выражениями. Сколько на просторах сети эдаких шедевров, пылящихся на богом забытых серверах. Одно-два предложения и читатель начнет скучать. Вступление в ряды вышесказанных материалов обеспечено. Отличная полезная программа «Textus Pro» вычисляет слова паразиты, справляться со словосочетаниями придется самостоятельно.

15. Разбирайтесь в читателе.

В данном случае акцентировать внимание следует на стиле речи потенциального читателя. Какой он — эрудированный индивидуум, выбирающий технические достоинства или любознательный полиглот, предпочитающий простую речь?

16. Живите в реальности.

Разница между посредственным содержанием, не убеждающим самого автора, и продающим текстом, меняющим мышление, учитывается в статистике. Это не законы Ципфа (Зипфа). В данный момент подразумевается статистика доверия к контенту за счет свежести фактов. Избегайте, в общем, устаревших цифр и определений, особенно разбирая тематику технологий.

17. Будьте журналистом.

СМИ традиционно стремится отвечать на вопросы. Такой подход к изложению позволяет донести до аудитории всю выгоду от прочтения (что получится, когда будет результат, почему это важно и как сделать).

18. Определяйте количество.

Средний пользователь интернета наблюдает 5000 рекламных сообщений за день. В результате исследований выявлено: “Нумерация заголовков позволяет выделиться среди массового количества информации, несомненно, привлекая внимание”.

19. Забудьте о правилах.

Стиль письма у каждого отличного копирайтера сугубо индивидуальный. Такому не учат в школе. Естественно не советую отказываться от знаков препинания и изъясняться на маловразумительном языке, но сломать парочку стереотипов для разнообразия, более чем уместно.

20. Правильно прощайтесь.

Не будьте Грибоедовым («Горе от ума») и А.С.Некрасовым («Капитан Врунгель»), известным по одному произведению. Предоставьте анонсы, говорите: «До новых встреч».
Попробывать себя в роли копирайтера и не только можно здесь(Адвего). Огромный выбор работы от копирайтинга до нажатия “Класс” в социальных сетях.

 

 

 

 

Оставить комментарий

Войти с помощью: